Успешных Вам домашних занятий!
Задания на май (в соответствии с темами, проходимыми в детском саду)
Темы "Травы, злаки", "Цветы"
- узнавать
и различать по внешнему виду:
- лопух –
крапиву – клевер – мать-и-мачеху – одуванчик – полынь – подорожник –
тысячелистник;
- пшеницу
– рожь;
-
выделять основные части: корень, стебель, листья, цветы (колос), плоды (семена,
зёрна);
-
выделять мелкие части на основных: на корне – корешки, на листьях – прожилки и
волоски, на цветах – лепестки.
-
определять на полисенсорной основе отличительные признаки:
- форму
листьев, цветов, стеблей;
- величину
листьев, цветов, стеблей;
- окраску
(оттенки зелёного);
- запах;
- вкус
(зёрен);
-
поверхность листьев, стеблей;
- закрепить
обобщающие понятия «растение», «плод»;
- упражнять в составлении сериационного ряда – цепочки роста: семя – растение – цветущее растение – семя;
- дать сведения о назначении и пользе.
Тема "День Победы"
- посетить
памятные места нашего города:
- Вечный
огонь на Аллее Славы;
- Аллея Ветеранов;
- Аллея
Победы.
-
порассуждать с детьми о том, почему эти места так почитают все люди;
-
побеседовать о домашних героях, родственниках – участниках Великой
Отечественной Войны;
- совместно с ребенком оформить портреты для «Стены
Памяти» и «Бессмертного полка»
______________________________________________________________________________________
Игры на внимание "Найди 10 отличий"