Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предлагает стать родителям активными участниками образовательного процесса.
По словам К. Ушинского, "эффективность образовательного процесса повышается, если взаимодействие педагога с родителями строится на основе партнерских отношений".
В старшей группе компенсирующей направленности «Муравьишки» состоялось занятие по изобразительной деятельности, на котором дети создавали образ сороки. А научили мастерить птицу мамы воспитанников Кати и Максима, Виктория Александровна и Ольга Витальевна. Во время деятельности дети закрепили умение вырезать круг из квадрата, складывать заготовки пополам, составлять целое из частей. Мальчики и девочки внимательно слушали объяснения родителей и у них все получилось.
Установление партнерских отношений между родителями, детьми и педагогами, уверенность родителей в собственных педагогических возможностях является результатом совместной деятельности.