Практика — одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки любого специалиста. Она позволяет практически попробовать свои силы в выбранной профессии, научиться применять в профессиональной деятельности знания, полученные на учебных занятиях.
Логопедическая практика позволяет закрепить, расширить и конкретизировать полученные в процессе обучения теоретические знания по логопедии и другим дисциплинам, изучить организацию и содержание логопедической работы в детском саду, сформировать умения и навыки профессионально-практической логопедической работы по преодолению нарушений речевой деятельности у детей.
В нашем детском саду проходит логопедическую практику студентка ЧГПУ им. И.Я. Яковлева под руководством учителя-логопеда Михайловой Н.Н.
В ходе изучения темы "Зимующие птицы" студенту было предложено к просмотру индивидуальное занятие по автоматизации звука [р] в слогах, словах и словосочетаниях. Воспитанница подготовительной к школе группы «Пчелки» оказалась в самой настоящей "птичьей школе", в которой уроки вели зимующие птицы: ворона, воробей, сова, сорока, синица, снегирь, дятел. Со всеми заданиями необычных учителей девочка справилась, все поставленные коррекционные задачи в ходе занятия были решены.