Что такое автоматизация звуков, ее этапы, как одновременно закреплять звуки в речи детей, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику и высшие психические функции?
Эти и другие вопросы были рассмотрены в ходе консультации-практикума учителя-логопеда Михайловой Н.Н. "Автоматизация звуков с помощью игровых приемов" для родителей старшей группы «Муравьишки».
В ходе практической части родители воспитанников познакомились с игровыми приемами автоматизации поставленных звуков на основе пальчиковой гимнастики, продуктивной деятельности и игр с предметами, попробовали выполнить различные пальчиковые игровые упражнения "Пальчики здороваются", "Цветки", "Крыша" и упражнения с предметами.
В конце мероприятия пришли к выводу, что для закрепления звуков в домашних условиях можно использовать различные подручные предметы, имеющиеся у каждого: шнурки, крышечки, пуговицы, пластилин, краски с карандашами и другие.