Воспитание ребенка - сложный, целенаправленный, планомерный процесс руководства формированием личности, ее потребностей, мотивов, чувств. От того, как будет выстроено взаимодействие всех участников образовательных отношений - ребенка, семьи, дошкольного учреждения, будет зависеть результат воспитательной и коррекционно-образовательной работы.
В старшей группе компенсирующей направленности «Пчёлки» состоялось очередное родительское собрание, посвященное теме "Культура поведения детей старшего дошкольного возраста". Основное внимание было уделено вопросам воспитания культуры общения со сверстниками, предотвращения конфликтов среди детей, причины их возникновения, поиск путей и средств коррекции нежелательного поведения детей.
Поиграв в игру «Паутинка» каждый родитель рассказал о том, какими положительными качествами обладает его ребенок, и какие качества личности он хотел бы сформировать в нем.
С приветственными словами к родителям обратилась заведующий детским садом Степанова Л.И., рассказав об актуальности темы и возможных причинах возникновения конфликтов среди детей.
Воспитатели Ильина В.Н. и Рямзаева А.А. предложили для общего обсуждения ситуации, в которых общение взрослых и детей формирует у дошколят положительные либо отрицательные качества личности и влияют на их поведение.
Учитель-дефектолог Михайлова Н.Н. познакомила с результатами диагностики межличностных отношений в группе, сделав акцент на положительных выборах, предпочтениях детей, рассказала о "модели детской дружбы с 4-5 лет", дала практические рекомендации коррекции нежелательного поведения детей.