Как известно, развивающая предметно-пространственная среда строится с учетом тематического построения образовательного процесса.
В зависимости от возрастной группы среда создается и изменяется воспитателем, а в более старшем возрасте воспитателем вместе с детьми, либо детьми самостоятельно в зависимости от изучаемой темы и интересов воспитанников.
В течение недели дошколята "Журавлика" изучают тему "Домашние животные". Педагоги заменили иллюстративный материал на информационных досках, вместе с детьми создали мини-макеты "Подворье", а в группе "Звездочки" оформили фото-выставку "Мой домашний питомец".
Своевременные, в соответствии с изучаемой темой изменения внесенные в предметное окружение, необходимы для развития детей, поддержания их интереса к процессу познания.
Фотографии представлены в фотоотчетах