Какие гнёзда у птиц внутри? – такое исследование провели дети подготовительной группы «Пчёлки» после прогулки к грачевнику. Игровой персонаж грач предложил самим подобрать наощупь ту поверхность, которая подходит для высиживания птенцов. Дети выбрали мягкую ковровую полоску и объяснили грачу, почему не подходят колючая, шипованная, шершавая и ребристая. В игровом задании использовалось пособие «Солнышко».
Значение кожного анализатора в ознакомлении с окружающим миром для детей с нарушенным зрением трудно переоценить. С его помощью можно узнать величину, форму, вес, температуру и даже направление движения предмета. Природа же осязания имеет сложный характер., подробнее об этом можно познакомится на страничке «Педагог – педагогу» перейдя по ссылке: http://www.ds48-nowch.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=3723&hry=./3568/226031/226036