Одной из причин, серьезно осложняющих процесс адаптации молодого педагога в работе с дошкольниками, являются трудности, связанные с взаимодействием и общением с родителями. Непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, а порой и полное отсутствие навыков общения, подрывают искреннее желание молодого специалиста посвятить себя воспитанию и обучению маленьких детей и формируют отвержение своего образа как педагога.
В связи с этим, 20 ноября Ильдеркина С.Н., педагог – психолог, организовала и провела для начинающих педагогов практическое занятие с элементами тренинга «Самый трудный родитель, самый приятный родитель». Мероприятие было направлено на восполнение знаний и отработку практических навыков общения и взаимодействия с родителями, способствующие также повышению уверенности в себе.