Статья из опыта работы педагогического коллектива опубликована в сборнике научных статей "Культурно-историческая среда ученика: теория, эволюция, современное состояние".

Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи и детского сада – «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Но очевидно, что в настоящее время невозможно осуществлять полноценное развитие в условиях ДОУ, если родители и педагогический коллектив учреждения не станут союзниками.

Педагогическим коллективом «Журавлика» наработан определенный  опыт по организации взаимодействия с семьями воспитанников. С элементами техники организации сотрудничества в ходе детско-родительских занятий мы знакомим педагогическую общественность в   статье, представленной в сборнике  "Культурно-историческая среда ученика: теория, эволюция, современное состояние", подготовленном на основе материалов одноименной Всероссийской  научно-практической  конференции и вышедшем в свет в июне 2012 г.

Статья «Детско-родительские занятия - как современная форма взаимодействия с семьями воспитанников» (автор Степанова Л.И.)  представлена нами на сайте в разделе «Публикации».