Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи и детского сада – «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Но очевидно, что в настоящее время невозможно осуществлять полноценное развитие в условиях ДОУ, если родители и педагогический коллектив учреждения не станут союзниками.
Педагогическим коллективом «Журавлика» наработан определенный опыт по организации взаимодействия с семьями воспитанников. С элементами техники организации сотрудничества в ходе детско-родительских занятий мы знакомим педагогическую общественность в статье, представленной в сборнике "Культурно-историческая среда ученика: теория, эволюция, современное состояние", подготовленном на основе материалов одноименной Всероссийской научно-практической конференции и вышедшем в свет в июне 2012 г.
Статья «Детско-родительские занятия - как современная форма взаимодействия с семьями воспитанников» (автор Степанова Л.И.) представлена нами на сайте в разделе «Публикации».