Учитель-дефектолог Ермонина Н.И.



Приветствую всех, кто связан с коррекционной педагогикой, а значит с воспитанием и развитием детей с ограниченными возможностями здоровья. Я - учитель - дефектолог, работающий тифлопедагогом, т.е. с детьми, имеющими разного рода нарушения зрения. Моя информация касается не только коллег и родителей, т.к. в ней можно почерпнуть знания об особенностях слабовидящих детей, детей с косоглазием и амблиопией, но и в первую очередь детей. Моя цель - довести информацию доступно, интересно и упрощенно. Всем желаю эрудиции, осмысления и понимания в проблемах развития наших воспитанников.


______________________________________________________________________________________________

Резюме:


Образование: высшее профессиональное, 

- Магнитогорский государственный педагогический институт, 1970г, специальность «Педагогика и психология (дошкольная), квалификация «преподаватель педагогических училищ, методист по дошкольному воспитанию»;

- Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, 1988г, специальность «тифлопедагогика», квалификация «учитель школ слепых и слабовидящих»

 

Общий педагогический стаж работы: 55 лет.

 

Стаж работы в данной должности: 38 лет, в данном учреждении 20 лет.

 

Квалификационная категория:

 

Награды:

- Почётная грамота Министерства народного образования Чувашской ССР, 1994 г.

- Почётная грамота Министерства образования Чувашской Республики, 1999 г

- Медалью «За трудовую доблесть», 1986 г.

- Значок «Отличник народного просвещения», 1995 г.

 

Инновационная деятельность:

- Творческая разработка занятий с детьми групп компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Игровая смекалки»,

- Творческая разработка «Шаг в неизведанное»,

- Соавтор проекта «Создание дополнительного коррекционно- компенсирующего пространства для малыша с нарушенным зрением» - победителя Республиканского конкурса грантов в номинации «Поддержка дошкольных образовательных учреждений для детей с особыми потребностями»,

- Авторские разработки к использованию модулей «Глазкин калейдоскоп», «Любопытный носик», «Ладошкин шкаф», «Ушкины игрушки»,

- Авторский проект «Моя республика – Чувашия»,

- Собственная разработка «Зрительная гимнастика в стихах»,

- Разработка внутрисадового стандарта развивающих пособий для коррекционной зоны в группе IV вида: в периоды плеоптического и ортоптического лечения,

- Участие в создании и церемонии открытия студии света, звука и движения,

- Составление программного обеспечения студии света звука и движения.