Приветствую всех, кто связан с коррекционной
педагогикой, а значит с воспитанием и развитием детей с ограниченными
возможностями здоровья. Я - учитель - дефектолог, работающий тифлопедагогом,
т.е. с детьми, имеющими разного рода нарушения зрения. Моя информация касается
не только коллег и родителей, т.к. в ней можно почерпнуть знания об
особенностях слабовидящих детей, детей с косоглазием и амблиопией, но и в первую
очередь детей. Моя цель - довести информацию доступно, интересно и упрощенно.
Всем желаю эрудиции, осмысления и понимания в проблемах развития наших
воспитанников.
______________________________________________________________________________________________
Резюме:
Образование:
высшее профессиональное,
-
Магнитогорский государственный педагогический институт, 1970г, специальность
«Педагогика и психология (дошкольная), квалификация «преподаватель
педагогических училищ, методист по дошкольному воспитанию»;
-
Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И. Герцена,
1988г, специальность «тифлопедагогика», квалификация «учитель школ слепых и
слабовидящих»
Общий
педагогический стаж работы: 55 лет.
Стаж
работы в данной должности: 38 лет, в данном учреждении 20 лет.
Квалификационная
категория:
Награды:
-
Почётная грамота Министерства народного образования Чувашской ССР, 1994 г.
-
Почётная грамота Министерства образования Чувашской Республики, 1999 г
-
Медалью «За трудовую доблесть», 1986 г.
-
Значок «Отличник народного просвещения», 1995 г.
Инновационная
деятельность:
-
Творческая разработка занятий с детьми групп компенсирующей направленности для
детей с нарушением зрения «Игровая смекалки»,
-
Творческая разработка «Шаг в неизведанное»,
-
Соавтор проекта «Создание дополнительного коррекционно- компенсирующего
пространства для малыша с нарушенным зрением» - победителя Республиканского
конкурса грантов в номинации «Поддержка дошкольных образовательных учреждений
для детей с особыми потребностями»,
-
Авторские разработки к использованию модулей «Глазкин калейдоскоп», «Любопытный
носик», «Ладошкин шкаф», «Ушкины игрушки»,
-
Авторский проект «Моя республика – Чувашия»,
-
Собственная разработка «Зрительная гимнастика в стихах»,
-
Разработка внутрисадового стандарта развивающих пособий для коррекционной зоны
в группе IV вида: в периоды плеоптического и ортоптического лечения,
-
Участие в создании и церемонии открытия студии света, звука и движения,
-
Составление программного обеспечения студии света звука и движения.