В подготовительной к школе группе «Пчёлки»
проходит диагностическое обследование зрительного восприятия на начало учебного
года. Цель диагностики - изучение личностных особенностей и достижений в
формировании познавательных зрительных навыков ребенка, выявление уровня его
индивидуальных возможностей, что поможет более полно установить целевые
ориентиры развития зрительных функций на первое полугодие нового учебного года.
Чтобы повысить интерес к заданиям
диагностики, кроме традиционных интеллектуальных игр включены и интерактивные.
Участие компьютера не исключает использование картинного материала, но дает
возможность, точнее определить некоторые навыки, например, такие как объём,
скорость зрительного внимания, фиксация и локализация взора, прослеживающие
функции глаз, зрительное узнавание предметов в движении, зрительный поиск
заданного и т.д.
Новизна обследования воодушевила детей на желание повысить свой результат, а педагога на более высокую результативность стартовой диагностики.