"Путешествие в Звукословоград или как звуки, слова , предложения изучали правила дорожного движения" - открытое занятие в старшей группе "Мальвина"

Правила дорожного движения  воспитанники старшей группы «Мальвина» знают назубок, а вот проверить это утверждение мы решили,  отправившись в страну Грамотейка в город Звукословоград.

            Чтобы на улицу «Играйка» попасть, да под колеса машин не попасть, дети проложили необычный пешеходный переход, каждая полоска которого была  «словом» со звуком «р». А как увлекательно ребята моделировали светофор из коротких полосок – «слов», а из длинных – «предложений», из сигналов светофора  - «звуки».

            Не обошлось и без происшествий на дороге. Звуки, слова и предложения (палочки Кюзенера) сбились с пути и никому по дороге не проехать,  не пройти. Дети положение исправили, аварийность устранили, всех участников ДТП установили (дифференциация понятий «звук», «слово», «предложение»). А в городе Звукословограде апрель гуляет по дворам в лучах тепла и света, и дети рассказали о нем, глядя в окно, из 2 – 3 слов. А тут вновь светофор замигал, новую игру подсказал – положение звука «р» в слове.

            Возвращаясь домой, дети вспоминали, что увлекательно было в городе, что удалось, а над чем потрудиться пришлось. А еще ребятам было очень приятно услышать одобряющие слова и похвалу от воспитателей детского сада, которые наблюдали за нашим путешествием в Звукословоград.