«Дорожная азбука» - непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Мальвина».

Город,  в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

           

            «Дорожная азбука»- так звучала тема непосредственно  образовательной деятельности образовательной области «Коммуникация» в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения «Мальвина» (воспитатель Жежель Н.С.) , основными задачами которой были дифференциация звуков «с-з», различение понятий  «звук», «слово». В ходе деятельности педагог также интегрировала задачи образовательных областей «Безопасность», «Социализация», «Познание».

            Группа на несколько минут превратилась в оживленный участок дороги, с «горящими» светофорами, пешеходными переходами, и дорожным знаком «Пешеходный переход». Детям предстояло разгадать звуки города. Разделившись на две команды дошколята уверенно двигались по пешеходному переходу, следя за сигналами светофора, дифференцировали понятия «звук-слово», работали с мини-фланелеграфами, импровизированными футбольными воротами и разноцветными фишками.

            А в завершении игрового обучающего процесса для ребят прозвучали слова:

«Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!»